Обелиск в честь 300-летия ордена Св. апостола Андрея Первозванного
Ростральные колонны
- - - - - - - - Памятники - - - - - - - - -
М.Б. Барклаю де Толли
А. Бетанкуру
Воинам-интернационалистам
"Героям Краснодона"
М. Горькому
Н. Гянджеви
Екатерине II
С.А. Есенину
Дж. Кваренги
М.И. Кутузову
К. Марксу
Н.А. Некрасову
Николаю I
Павлу I
Первому линейному кораблю "Полтава"
Петру I
Петру I "Медный всадник"
Петру I "Царь-плотник"
А.С. Пушкину
Ф.Б. Растрелли
А. Ринальди
К.И. Росси
И.С. Тургеневу
Г.С. Улановой
П.И. Чайковскому
Экипажу миноносца "Стерегущий"
Ф. Энгельсу
- - - Скульптуры и композиции - - -
"Петербургский Ангел"
Скульптуры в Летнем саду
Сфинксы (наб. Малой Невки)
Сфинксы (Университетская наб.)
"Ши-цза"
Улицы
6-7-я линии Васильевского острова
Ивановская улица
Каменноостровский проспект
Конногвардейский бульвар
Лермонтовский проспект
Литейный проспект
Московский проспект
Невский проспект
Полтавская улица
Приморский проспект
Репина улица
Римского-Корсакова проспект
Славы проспект
Средний проспект В.О.
Стачек проспект
Суворовский проспект
Финский залив
Фонтаны
В парке 300-летия Санкт-Петербурга
В саду-партере Смольного
"Водоканал"
"Вращающийся шар"
"Лебединое озеро"
На Манежной площади
У водонапорной башни
Храмы
Богоявленская церковь
Владимирский собор
Исаакиевский собор
Петрикирхе
Сампсониевский собор
Смольный собор
Собор Воскресения Христова на Крови
Спасо-Преображенский собор
Церковь Знамения Пресвятой Богородицы
Церковь Симеона и Анны
Выборг
Гатчина
Кронштадт
Ломоносов
Орешек (крепость)
Павловск
Петергоф
Приозерск
Пушкин
Мосты
- Каменноостровский мост - Мост через реку Малую Невку, соединяющий части Каменноостровского проспекта, расположенные на Аптекарском и Каменном островах. Открыт 17 октября 1954 года. Инженеры: В.В. Демченко, Б.Б. Левин. Архитекторы: П.А. Арешев, В.С. Васильковский. Первый плашкоутный мост появился в 1760 году. В 1765 г. его заменили новым наплавным мостом. В 1811-1813 гг. по проекту А.А. Бетанкура на месте наплавного моста был сооружен семипролетный деревянный арочный мост. Этот мост был полностью перестроен в 1859 году по проекту инженера А. Штукенберга. Арочная система при этом была заменена подкосной. Современный мост возведен в 1953-1954 гг. В 1999 году проведен его капитальный ремонт.